понедельник, 5 ноября 2012 г.

Здравствуйте! Меня зовут Чуйкина Эльвира.


Я работаю учителем начальных классовв МКОУ Сортавальского МР РК СОШ №6, обучаю детей с ограниченными возможностями здоровья. Могу поделиться своими знаниями и опытом с коллегами, работающими с учащимися данной категории. Готова к сотрудничеству с вами.

Кроме этого, я преподаю предмет Моя Карелия, где знакомлю учащихся с историей, культурой и особенностями нашего края.



Впервые создаю свой блог. Надеюсь, что он станет нужным.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Эльвира.Желаю Вам удачи, успехов, творчества в работе и в этом мастер-классе.
    Эльвира, у Вас не отключен робот.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Татьяна! Спасибо, что указали на изменение настройки проверки словом. Постаралась исправить.

    ОтветитьУдалить
  3. Эльвира, вы молодец, красивый дизайн. Не хотите добавить кнопку, как у Годуновой Е.А.? за это можно получить лишний балл:))

    ОтветитьУдалить
  4. И робот у Вас уже отключен. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Эльвира Николаевна, сделайте уже среднюю часть и гире правую, робот не был отключен и поэтому меня удивляет ваше удивление отсутствием вашего блога в списке, сейчас он там

    ОтветитьУдалить
  6. Елена Александровна, спасибо за комментарий.
    Меня зовут Эльвира Анатольевна, об этом написано на моей странице. Не понимаю зачем нужно сделать среднюю часть уже, а правую шире... Это же мой блог, мне нравятся именно такой размер этих частей. Может быть в задании были указаны размеры и я упустила этот момент?
    К сожалению на мой комментарий в блоге организатора я не увидела замечания по поводу робота. Спасибо Татьяне, что указала мне на этот момент.

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно ваш блог станет нужным. С введением ФГОС - это требование времени.

    ОтветитьУдалить
  8. Эльвира, понравилось оформление Вашего сайта, со вкусом!

    ОтветитьУдалить